Как печатать на ткани на лазерном принтере

Можно ли печатать на ткани лазерным принтером. Печать на текстиле. Что собой представляет современная печать на текстиле

Создание печатных изображений на ткани необходимо как при промышленном производстве этого материала, так и при изготовлении рекламной печатной продукции, сувениров, одежды и прочего.

Трудность состоит в рельефной поверхности ткани, повышенной впитываемости и ее мягкой структуре.

Прямая цифровая печать

Прямой печатью называют перенос изображений на запечатываемую поверхность без промежуточного носителя. При этом частицы тонера (лазерная технология) или капли чернил (струйная) получают электрический заряд и притягиваются к печатающим областям на предварительно экспонированном барабане устройства, а затем попадают на запечатываемый материал.

Прямую печать справедливо можно назвать универсальным способом, потому что она дает возможность производства полиграфической продукции на всех носителях: бумаге, картоне, пластике, полиэтилене, металле, стекле, керамике, ткани и прочих.

Для запечатывания тканевых материалов используется специальное цифровое оборудование и чернила. Цветовой охват изображений – модель CMYK.

Широкоформатные принтеры для текстиля учитывают особенности его натяжения. Ткани необходимо специально обрабатывать, чтобы краска не впитывалась полностью.

Качество получаемых прямым способом изображений довольно высокое, изделия выдерживают до 80 стирок. Этот способ применяют для нанесения принтов на одежду, при создании эксклюзивного текстиля для интерьера, баннеров наружной рекламы, для производства бендированных сувениров и прочей полиграфической продукции. Из-за высокой стоимости чернил и необходимости частого проведения технического обслуживания этот способ выгоден только при изготовлении малых тиражей.

Шелкография

Шелкография (трафаретная печать) предполагает нанесение рисунка с помощью специальной печатной формы – капроновой сетки, закрепленной на металлической раме. Краска с помощью ракеля (резинового ножа) продавливается сквозь незаполненные участки сетки и оказывается на запечатываемом материале.

Эта технология позволяет создавать качественные надежные и очень долговечные оттиски на основе четырех (CMYK) и более красок, в том числе и специфических (золото, серебро). Шелкотрафаретом можно добиться различных эффектов. Печать может производиться вручную (производство малых тиражей сувенирной и рекламной полиграфической продукции) и на плоскопечатных и ротационных машинах (промышленное производство тканей).

Термотрансфер: технология

В этом случае изображение переносится со специальной термотрансферной пленки или бумаги при нагревании. Рисунок с помощью лазерного или струйного принтера наносится на бумагу, затем она накладывается на изделие и помещается в термопресс. Краска переходит под воздействием температуры до 1900С.

Особенность этого метода в том, что при всей своей простоте он позволяет создавать очень четкие, яркие изображения как на полуфабрикатах, так и на готовых изделиях: кепках, футболках, переплетах книг.

Термотрансфер используется при малых тиражах и отличается не очень высокой долговечностью напечатанного рисунка.

Печать с помощью гравированных валов

Эта технология применяется в промышленном производстве текстиля и напоминает глубокую печать.

На медные цилиндры путем гравировки наносится рисунок. В процессе печатания краска попадает на цилиндр, ее излишки счищаются стальным ракелем. Ткань с рулона подается между гравированным и печатными валами, и краска под давлением переходит на нее.

Это наиболее сложный и технологичный метод, обеспечивающий высочайшее качество и долговечность.

Сублимация

Этот способ позволяет наносить рисунок на синтетические светлые ткани путем его переноса с сублимационной бумаги под воздействием высокой температуры термопресса (до 190 градусов). Используются специальные чернила, которые при воздействии тепла переходят из твердого в газообразное состояние и проникают в запечатываемую поверхность.

Качество получаемых оттисков довольно хорошее, яркий рисунок долгое время сохраняет свой первоначальный вид: не трескается и не выцветает.

Сейчас везде немало сервисов по печати на различные материалы, и услуги подобных контор не так уж и дороги. Если вы считаете, что данный процесс — «доламывание своего принтера», или способ показался вам слишком долгим и сложным, или вы не можете купить необходимые материалы, вам всего лишь нужно отнести выбранную по указанным ниже советам ткань и подготовленное по расписанному во второй части статьи принципу изображение в такой сервис, и дело в шляпе. Для пытливых же умов, людей творческих и тех, кто не хочет переплачивать, и предназначена наша статья.

Что вам потребуется (не закупайтесь сразу по списку, сначала прочтите статью полностью — обе части — что-то вам может просто не понадобиться):
— Струйный принтер;
— Белая ткань — 100% хлопок или аналоги (см. в тексте);
— Специальный разлинованный мат для разрезания чего-либо (совершенно не обязателен);
— Круглый нож по типу ножа для пиццы (не обязательно) или обычные ножницы;
— Линейка;
— Бумага (по выбору);
— Крупные наклейки или двусторонняя липкая лента (по выбору);
— Отдельный таз для вымачивания и стирки ткани с отпечатком;
— Редактор изображений на компьютере (например, бесплатный GIMP);
— Набор для печати под названием Bubble Jet Set (покупается пока только за границей, например, через eBay и аналоги, но сейчас эта возможность для нас стала гораздо доступнее, да и данный набор в принципе понадобится далеко не всем).


Печать на ткань (слева) и печать на бумагу (справа) для сравнения четкости и цветопередачи

1. Проверяем принтер и чернила — нужно ли подготавливать ткань?

Если вам нужно, чтобы отпечаток на ткани можно было подвергать стирке, проверьте, какие чернила использует ваш принтер: пигментные чернила (pigment ink) или чернила на основе красителя (dye ink). Чтобы уж точно не прогадать, советуется распечатать пробное небольшое изображение на кусочек ткани и после активно вручную постирать отпечатанную ткань, чтобы посмотреть, как поведет себя изображение. Потому что качество чернил определенного вида тоже бывает разным.

Пигментные чернила водостойкие, так что с ткани они не смоются. При первой стирке с материала сойдет небольшое количество цвета, что нормально, но потеряно при этом должно быть не более 10% яркости и насыщенности красок.

Чернила на основе красителя не водостойкие сами по себе. Так что ими можно печатать на ткань нечто для чисто декоративного использования в интерьере, но дождь, пот, мокрые руки, клей и прочее станут здесь губительными для вашей работы. Тем не менее, вы можете заранее — перед печатью — обработать ткань тем самым набором Bubble Jet Set (в данном случае автором статьи использовался C. Jenkins Co. Bubble Jet Set 2000). Инструкцию по использованию ищите на упаковке. Или просто, в конце концов, купить уже обработанную ткань.

Читайте также:  System calls linux assembly

Откройте принтер и запомните номер картриджа и/или уникальное его название, затем пробейте их по Интернету, чтобы определить тип чернил. Иногда тип чернил написан прямо на картридже, так что осмотрите его сначала полностью со всех сторон.

Принтер же можно использовать самый обычный струйный — и не самый дорогой из этого вида, например, здесь это Epson WF-7010. Помните, что размер бумаги, которую может вместить принтер, ограничивает размер распечатываемых вами изображений. Также определенные принтеры допускают использование только чернил определенного типа — все это есть в инструкции к вашему устройству.

— Автор англоязычной статьи указывает также, что по слухам кто-то использует и лазерные принтеры для подобных целей, но личного опыта у нее с ними нет, так что прежде чем экспериментировать, проведите исследование в Интернете;

— Если вы планируете в дальнейшем печатать на ткань много и со вкусом или вам требуется распечатать очень длинное изображение, можно найти в продаже принтеры большого формата, которые способны печатать на рулон, например Epson R3000;

— Не забывайте и о том, что изображение можно распечатать частями (как здесь уши кота отдельно), а потом нашить на вещь — так даже может получиться более творчески, самобытно и современно. Ну и стильно, конечно.

2. Выберите и подготовьте ткань заранее.

Обязательно прочитайте советы по выбору ткани для идеального результата печати.

Лучше всего изображение посредством принтера воспроизводится на 100% хлопке или шелке . Существует множество текстур и плетения полиэстера , и он тоже может сгодиться для наших целей, но с ним потребуется намного больше проб и ошибок, чтобы выбрать подходящий материал. Просто для сравнения ниже на снимках представлены примеры отпечатанных и выстиранных изображений на 100% хлопке и 100% полиэстере (обычное и увеличенное). На полиэстере изображение печаталось при более низком разрешении, но оно, к слову может отлично сгодиться для эффекта рисунка акварелью. Тем не менее, с полиэстера краска еще и вымывается легче и быстрее, чем с хлопка.

Что касается цвета ткани , то чем она светлее, тем лучше потом будет передача цвета на отпечатанном изображении. Плюс помните, что белые и яркие участки на отпечатываемом изображении станут того цвета (или смешаются с ним), что и ваша исходная ткань. В определенных случаях это хорошо: можно получить — в зависимости от цвета ткани — действительно удивительные эффекты, вроде ощущения старины, винтажного стиля, например, если печатаете на небеленый хлопковый муслин.

В отношении текстуры и плетения материала : плотное, тугое плетение — это то, что вам нужно, чтобы получить максимальное разрешение при отпечатывании на ткань. Чем свободнее плетение, тем ниже разрешение картинки получится. Из-за этого еще крайне полезно было бы перед печатью использовать на ткани специальный валик , чтобы убрать любые остатки и частицы, не принадлежащие полотну (а после работать в максимально чистых условиях): ведь печать пойдет прямо на них, и как только частички отвалятся, у вас появятся пробелы в изображении. А вот для футболок в стиле хипстеров и арт-проектов подойдет как раз эффект акварели, достигающийся за счет полиэстеровой ткани свободного плетения. Экспериментируйте и получайте удовольствие!!

Далее тщательно выстирайте и особенно тщательно прополощите хлопковую ткань, чтобы заранее разобраться с усадкой материала, загрязнениями и любыми свободными нитками. Просушите ткань и как следует прогладьте утюгом до идеальной ровности.

Подробное продолжение инструкции по печати на ткань своими руками ищите во второй части статьи «Как распечатать картинку на ткань в домашних условиях на струйном принтере. Ч. 2.»

Возможно, каждый из нас когда-нибудь хотел перенести любимое изображение или надпись на ткань. Разумеется, можно воспользоваться услугами специализированных компаний, но их услуги не дёшевы, да и зачем платить им за то, что можно сделать самостоятельно, в домашних условиях.

Как напечатать рисунок или текст на ткани, используя обычный принтер

Для печати на ткани нам потребуется: персональный компьютер (ноутбук или планшет), принтер, скотч (или аналогичный ему продукт), ткань (хорошо подойдёт хлопок, но можно брать и другую ткань), бумага (желательно плотная) и ножницы.

Для начала, на лист бумаги кладём ткань и начинаем её обклеивать по краям клейкой лентой, тем самым плотно фиксируя на бумаге. Этот этап очень важен. Убедитесь, что вы всё сделали аккуратно, и что клейкая лента плотно прилегает к бумаге. В противном случае, это может нанести вред вашему принтеру.

Итак, после выполнения первого этапа, убедившись, что клейкая лента не торчит, а ткань плотно прилегает к бумаге, вставьте бумагу в принтер и начните печать. Убедитесь, что лист вставлен правильной стороной, чтобы печать шла по ткани, а не по бумаге.

На фото: профессиональный принтер для печати по ткани.

По окончании печати не трогайте полученное изображение, так как краска еще не высохла. Краска должна сохнуть на протяжении двенадцати часов, можно даже на солнце, но эффективней будет воспользоваться утюгом (в течение, приблизительно, тридцати секунд, необходимо проглаживать полученное изображение через тонкий лист бумаги).

Когда краска высохнет, аккуратно снимите ткань с бумаги. Полученное изображение можно вырезать, пришить куда-либо, использовать как чехол для телефонов или планшетов. Область применения зависит от вашего воображения.

На картинках: еще один способ перенести изображение на майку.

Видео. Печать на майке на обычном струйном принтере в домашних условиях

Еще одно видео: Как своими руками распечатать на обычном струйном принтере рисунок за 5 минут

Каждая из этих технологий имеет свои преимущества и недостатки. Их выбор зависит от следующих параметров заказа:

  • тиража
  • количества цветов в нанесении
  • величины разрешения изображения (наличие мелких деталей и растрового нанесения)
  • материала, на котором необходимо сделать нанесение
  • предпочтения заказчика и его финансового бюджета

Требования к запечатываемым изделиям : в области нанесения должны отсутствовать швы и фурнитура, материал должен выдержать необходимые для печати температурные и механические нагрузки. Часто, для изготовления качественного нанесения, возникает необходимость отпороть, а потом пришить подкладку (куртки, костюмы, сумки). Это может значительно увеличить стоимость работ и срок исполнения заказа.

Прямая печать (или шелкография, трафаретная печать)

Самая распространенная технология печати по тканям. Сочетает высокое качество и доступную цену для достаточно больших тиражей. Однако в спорте применяется редко, т.к. не подходит для нанесения единичных изображений (например, номера или фамилии). Используется для нанесения эмблем и надписей при тираже от 10 шт. на хлопковые изделия (х/б майки, поло, толстовки). Также на изделия из нейлона или тканей с пропиткой, где не держится термотрансферная печать (например — парадные и ветрозащитные костюмы, куртки, сумки).

Читайте также:  Freebsd только один vlan

Технология прямой печати основана на нанесении густой и вязкой краски путем продавливания её через очень мелкое сито, которое одновременно является трафаретом. В качестве такого сита раньше использовался шелк, по этой причине данный метод получил название «шелкография» или «трафаретная печать». Прямая печать, при невысокой цене, обеспечивает высокую стойкость изображения, а также яркость и насыщенность цветов. Одно из преимуществ этого способа печати — возможность применения красок со спецэффектами. Существуют краски для создания объема, «пенящиеся» краски, с эффектом флока, с эффектом замши, краски под старину, перламутровые, блестящие и сверкающие, флуоресцентные (светятся в темноте), краски со светоотражающими свойствами, термочувствительные, металлосодержащие под золото или серебро. Все это можно заказать на нашем производстве.

Полноцветная термотрансферная печать

В данной технологии изображение наносится с помощью промежуточного носителя (трансфера), при нагревании в термопрессе. Мы используем две разновидности полноцветных термотрансферов:

  1. пластизолевые — изготавливаются методом прямой печати пластизолевыми красками на специальной бумаге — подложке
  2. принтерные — цифровая печать водными чернилами на специальных подложках.

Второй способ выгоден при малых тиражах. Кроме того, цифровая печать может давать более качественные полноцветные изображения (например, цветные фотографии).

Преимущество перед другими видами печати — простота изготовления, высокое качество многоцветных изображений, доступная цена при малых тиражах. Кроме того, это единственный способ многоцветной печати на сложных поверхностях — например, бейсболках и рукавах маек.

Стойкость нанесения цветным термотрансфером ниже, чем других видов печати, но при соблюдении Правил эксплуатации идеально прослужит два — три сезона.

Термотрансферная печать пленками флок, флекс

Технология нанесения аналогична предыдущему методу Полноцветной термотрансферной печати, но сам трансфер вырезается с помощью режущего плоттера из специальных полимерных пленок. Затем его «вплавляют» под прессом в ткань, что создает очень стойкое и яркое изображение. Флекс — гладкая пленка, флок — пленка с «бархатной» поверхностью.

Нанесение очень стойкое, при правильной эксплуатации срок службы практически не ограничен. Эта технология используется для нанесения единичных изображений (например, фамилии или номера игрока).

Недостаток этого метода — нанесение возможно только в один цвет (или несколько цветов рядом, на достаточном расстоянии друг на друга). Этим способом трудно напечатать мелкие детали (их трудно вырезать). Количество цветов пленок ограничено — около 10 основных цветов, в том числе под золото и серебро.

Сублимационная печать

Можно сказать, что сублимация — оптимальный вид печати для спортивной одежды из синтетических тканей (игровая форма для футбола и баскетбола, хоккейных майках и т.д.). Печать происходит под давлением при температуре 210 — 230 градусов, при этом окрашивание происходит на молекулярном уровне парами красителя. Такая краска не ощутима на одежде (не изменяет ткань, нельзя нащупать) и сохраняется весь срок службы изделия. Такую печать нельзя смыть, стереть, она не выгорает под прямым воздействием солнечных лучей. По яркости и качеству (вплоть до фотопечати) этот вид нанесения превосходит все другие технологии.

Однако такое нанесение можно сделать только на белую ткань, так как это не кроющие краски. Поэтому ее используют для печати на крой одежды в процессе производства. Также этот способ печати используют при изготовлении флагов, вымпелов, перетяжек, различной сувенирной продукции.

Стоимость сублимационной печати уже входит в цену изделий. То есть цена заказных изделий с сублимационной печатью (футбольной и баскетбольной формы, хоккейных маек и т.д.) не зависит от количества и сложности эмблем, надписей и других нанесений.

Вышивка

Вышивка используется в тех случаях, когда надо сделать «солидное» и качественное нанесение на готовые изделия. Сегодня она широко используется в спортивной одежде. По сравнению с другими технологиями, вышивка достаточно долговечна, имеет яркие цвета, фактура вышивки придает логотипу дорогой и эффектный вид.

Мы работаем на современном японском оборудовании марки «TAJIMA» с использованием высококачественных расходных материалов, что гарантирует высокое качество изображения любой сложности. Большой выбор цветов ниток, используемых при вышивке, позволяет подбирать практически любые оттенки. Возможна вышивка металлизированными нитками под золото или серебро.

Стоимость вышивки всегда рассчитывается индивидуально, цена зависит от количества стежков в нанесении (площадь нанесения, плотность застила и количество цветов) и марки нити. Для предварительного расчета стоимости тиража необходимо видеть макет и знать его точные размеры.

На основании макета дизайнер создает программу для вышивальной машины. После этого изготавливается контрольный образец нанесения и рассчитывается точная цена за вышивку. Этот этап занимает 1 — 3 дня в зависимости от сложности. После утверждения заказчиком образца изделие передается в производство.

Однако у вышивки существует ряд ограничений. Так, количество цветов нитей не должно превышать двенадцати. Существуют сложности при отображении мелких элементов и тонких линий Вышивку невозможно изготовить на труднодоступных элементах одежды (воротник, карман, рукав, манжета и др.), в таких случаях нанесение предпочтительно сделать на крое изделия (при пошиве изделия в нашей фирме).

Для изготовления шеврона используют три технологии: вышивку, сублимационную печать и жаккардовое переплетение. Выбор технологии зависит от тиража изделий и сложности эмблемы.

Для крепления к одежде шеврон может пришиваться или приклеиваться специальным термоклеем, иногда используют оба способа одновременно.

Разновидность шеврона, применяемая при изготовлении хоккейных маек и баскетбольной формы профессионального уровня — аппликация из специальных тканей, пришитых по периметру на вышивальной машине. Таким способом можно наносить номера, надписи, логотипы.

Трафаретная печать и шелкография

Промышленный стандарт печати на футболках и на ткани вообще. Если хотите получить достойный результат (полноцвет например) то нужно хорошо вложится как в оборудование, так и в обучение. Очень выгоден при средних и больших тиражах от 100 шт. до бесконечности.

Сейчас на рынке появились специальные принтеры для печати на ткани. В принципе довольно перспективное направление, единственное, что останавливает – цена принтера от 9000 евро. Хотя и тут есть исключения, но все равно это довольно дорогостоящая техника, которая интересна при больших объемах коротких тиражей.

Термотрансфер — это перенос изображения на различные поверхности под воздействием температуры и давления. Термотрансфер подразумевает собой наличие у вас термопресса. Цена термопресса колеблется от 15000 до 50000 рублей, в зависимости от производителя (китайский noname или известная американская фирма) и типа пресса – поворотный или откидной.
Если вы планируете всерьез заниматься термотрансфером, то вам нужен пресс, если это пока хобби или проба пера, то сойдет и утюг.

Читайте также:  Cryptopro установка контейнера linux

— С помощью пленки

Подразумевает печать на струйных принтерах. Причем, если это бытовой струйный принтер с обычными чернилами, то печать производится на специальной бумаге, которая имеет покрытие, в которое внедряются чернила, затем бумага при необходимости вырезается по контуру рисунка, прикладывается к ткани изображением вниз и проглаживается утюгом. Существует даже бумага для темных тканей.

Из достоинств этого способа можно отнести доступность и дешевизну. Все остальные показатели – сплошные недостатки. Изображение получается нестойким, краски быстро выгорают и вымываются. На ощупь рисунок грубый и «резиновый».

Сублимация (второй способ печати струйным принтером)

Сублимация – это процесс перехода вещества из твердого состояния в газообразную, минуя жидкую фазу. Существуют разные сублимационные краски, которые заливаются в струйный принтер в СНПЧ или заправляемые картриджи причем принтер должен быть марки EPSON из-за устройства его печатных головок.

После чего печатается зеркальное отражение на бумаге, подсушивается и с помощью пресса – утюг тут вряд ли поможет переносится на объект с содержанием полимера (синтетики) более 70%. Бумага может быть обычной, но при переносе около 30% чернил не перейдет, и изображение получится тусклым, лучше всего взять специальную бумагу для сублимации или в крайнем случае любую матовую фотобумагу.

Что касается печати на футболках сублимацией – можете даже не пытаться перенести сублимацию на х/б ткань – если даже и перейдет, то держаться не будет.
Для натуральный тканей, а также для темных тканей существуют специальные пленки, которые вы сначала привариваете на ткань, как бы получая подложку, а затем уже на нее делаете сублимацию.

Этот метод переноса, пожалуй, самый стойкий к стирке. Достоинства – высокая стойкость изображения, относительная дешевизна «старта». Недостатки – нужен отдельный принтер, невозможность печати по темным тканям без применения пленок, нужен термопресс, недостаточная стойкость к свету.
Область применения – изготовление флагов, спортивной одежды мужской и женской . Изготовление металлических табличек (метал специальный, рекомендовано для эксплуатации внутри помещений), тарелок (тарелка специальная, нужен специальный пресс) и кружек (нужна специальная кружка с покрытием, кружечный пресс).

Трансфер с лазерного принтера

Имеет массу достоинств. Для лазерного трансфера нужен цветной лазерный принтер (ч/б вряд ли подойдет, из за высокой температуры печки) и специальная трансферная бумага.

Бумаги обычно делятся по марке принтера и по назначению.

Бумага для светлой ткани – подходят для светлой х/б и синтетической ткани, на последней держаться лучше. Изображение печатается «в зеркале».

Бумага для темной ткани – изображение печатается напрямую, после чего бумага разделяется на 2 части – подложку, которая выбрасывается и тонкую белую пленочку с напечатанным изображением, после чего приваривается в прессе или утюгом.

Подложка для темной ткани – здесь ситуация сходна с сублимацией – сначала делаем перенос на специальную подложку, а затем все вместе переносим на ткань. Подложка имеет интересное бархатное покрытие, но на ощупь более грубая. Подходит и для сублимации.

Бумага для переноса на твердую поверхность – удивительная возможность лазерного трансфера – перенос изображения на керамику, дерево, металл, стекло, пластик и т.д. Причем эти материалы могут быть без специальных покрытий, правда, в некоторый ущерб стойкости изображения.
Здесь обязательно нужен пресс и специальный коврик, который кладется сверху и обеспечивает равномерный обжим изделия. Кстати этим способом часто делают ритуальные овалы на памятники, но стойкость изображения составляет около года на солнце.

Очень интересная бумага «холодная деколь» — раньше были такие переводные картинки, которые опускались в воду а потом переводились скажем на холодильник? Вот, это практически тоже самое, только печатается на лазерном принтере! Как вы понимаете пресс не нужен.
Так многие делают перенос картинки на свечки, тарелки, кружки и любые другие предметы. Бумага бывает как для светлых, так и для темных поверхностей.
Если нужно добиться стойкости изображения, то запекаем изделие в духовке – 15 мин при 180С.

Преимущества трансфера с лазеоного принтера: во первых очень много вариантов, во вторых мы используем «обычный» цветной лазерный принтер на котором можно зарабатывать неплохие деньги на оперативной полиграфии в третьих почти всегда на начальном этапе можно обойтись утюгом.

Ну и конечно наличие готовых носителей – коврики для мышек, пазлы, часы и другое. Недостатки – мы получаем сувенирную вещь, которая все-таки не предназначена для длительной эксплуатации.

Для изображения перенесенного на светлую ткань заявлено порядка 40 ручных стирок при 40С. Для темных тканей стойкость выше, но и бумага заметно дороже. Для пример лист А4 на светлую ткань стоит около 18 руб., а на темную такой же формат уже более 100 руб. «холодная деколь», не зависимо от цвета подложки — около 80 руб. за подобный лист.
При всем при этом прибыльность остается очень хорошей, главное грамотно поставить процесс.

Изображение печатается тем же трафаретным процессом, с теми же красками, но в зеркальном порядке и на специальной бумаге. Когда нужно, переносится на ткань.
Кажется что все просто, но что мы получаем – так как мы печатаем на бумаге а не на ткани мы можем использовать дешевые ручные однокрасочные станки, пусть даже самодельные. В случае брака при печати мы теряем только бумагу (около 1 евро за лист 70х100 см.), а не ткань.


Мы можем напечатать «про запас» и при необходимости переносить.
Можем, наконец, печатать классные креативные картинки и потом их продавать или наоборот, покупать уже готовые и заниматься только переносом (примеров такого бизнеса масса, начиная от производителей одежды, особенно детской до салонов по переносу картинки на футболку по выбору клиента).
Стойкость изображения при этом способе переноса идентична прямой трафаретной печати!

Тут все просто – имеем пленку с клеевым слоем, который в прессе расплавляется и приклеивается к ткани.
Если все сделано правильно и выбран правильный вариант пленки, то скрепление получается крайне прочным, можно кипятить, подвергать химчистке, тереть и мять. Пленки можно наваривать друг на друга, разного цвета, получая несложные цветные изображения.
Пленки бывают гладкие или бархатные (флок).

Цветовая гамма может быть достаточно обширна, включая флуоресцентные цвета, металлики и световозвращающие пленки.
Часто пленка делится на обычную и более дорогую, для тканей с водоотталкивающей пропиткой (зонтов, плащей, сумок и т.д.)

Источник

Поделиться с друзьями
КомпСовет
Adblock
detector